Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ехидство

Немножко в ахере.

Сейчас, детишки, я расскажу вам историю о том, что далеко не всегда нужно добавлять в друзья в ВК каких-то непонятных, излишне активных людей.

Добавился как-то раз ко мне мальчик Паша. Я посмотрела его акк, не нашла ничего криминального и добавила. Не ну а чо? Должна же я понемногу становиться общительной? Социализация, все дела. ;)

В общем, мальчик Паша оказался "редактором крутого журнала" и сразу предложил мне "крутую фотрсессию". Я это сообщение случайно проигнорила (как часто со мной бывает, подумала ответить позже, забыла, вспомнила через неделю, но отвечать как-то уже поздновато))). После этого мальчик Паша пропал, и я капитально про него забыла (как и про 90% остальных своих "друзей по Контакту").

Снова Паша проявился в конце осени, предложив "раскачать группу". Я ответственно заглянула в предлрженную ссыль, не нашла там ничего интересного и, чтоб не огорчать человека отказом, снова его проигнорила.

Вчера он снова напомнил о себе: "Алина, в группу вступи". Я сразу почуствовала, что немножко ахереваю (именно так я и почувствовала, через А). И проигнорила это сообщение уже со психом. Была мысль послать человека в баню, но я снова на что-то отвлеклась.

А вот сегодня мальчик Паша в баню-таки пошел.


Вот интересно: люди, практикующие нпстолько агрессивный маркетинг догадываются, что только отпугивают потенциальных клиентов?

promo alinaospina august 2, 2016 09:30 3
Buy for 10 tokens
По поводу вчерашней загадки было много размышлений (заставила подумать даже не ЖЖшных друзей). Правильно угадала одна лишь Тигра (7,9,10). Ну, на то она и сестра. Итак: 1)За почти 23 года жизни, у стоматолога была всего 2 раза. ИСТИНА. В первый раз меня водили выдирать молочный зуб, в котором…
кукла

Про праздник и долгую книжку.

Сегодня день рождения  Федора Михайловича Достоевского. А еще сегодня я дочитала знаменитую его книгу "Братья Карамазовы".  Перед прочтением я видела пару статей о том, что эта книга - лучшее произведение Достоевского, да и вообще, лучшая детективная история в российской классике.
Ну, скажу я вам, книга впечатляет, но в первую очередь, к сожалению, объемом. Вся книга - как будто качели: то стремительное и захватывающее развитие сюжета, то многостраничные "провисы" с долгими и не слишком содержательными размышлениями. Среди произведений Достоевского есть гораздо более сильные и впечатляющие произведения (моими любимыми все еще остаются "Идиот" и "Бесы"). А что касается "детективщины", я вообще с трудом могу назвать хотя бы один детектив из русской классики... Может, я просто не совсем правильно понимаю, что такое детектив, но текст, где изначально известно, кто совершает преступление, я не могу отнести к этому жанру.  По мне, "Братья Карамазовы" - это психологическая драма с множественными вплетенными в канву религиозными притчами.
Персонажи кажутся устаревшими. Что, конечно, странно для Достоевского. Имею в виду, что в тех же "Бесах"персонажи казались понятными и, не знаю, нормальными что ли. Здесь же - бесят все. Абсолютно. Даже те двое, что сначала казались вполне приятными героями, в конце стали какими-то странными.
В общем, я не впечатлена от слова "совсем". Даже практически бессюжетные "Бедные люди" зашли мне лучше. А здесь радовала только потрясающая писательская манера Достоевского. Но наслаждаться ею на протяжении трех тысяч страниц - как-то поднадоедает. В общем, я снова "переела" Достоевского. До весны не кормить :-D

кукла

Wind of change

У меня случился тот самый wind of change или ветер перемен (это чтоб точно хоть какая-нибудь песенка залипла). Меняется не только окружающая действительность, но и самоощущение, привычки, и даже мышление (не в лучшую сторону, к сожалению). У меня появились новые привычки и привязанности, а старые - куда-то задевались. Но главное, что меня изумляет, - мне начали нравиться аудиокниги.

Collapse )

кукла

Артём Акатов: «Лаборатория – это инструмент театральной эволюции.

Собираясь на интервью к актеру и режиссеру Одного театра Артёму Акатову, я ожидала встретиться с излишне серьёзным и очень закрытым человеком. Настоящим Затворником, разговорить которого казалось подвигом. Однако с первых минут беседы я ощутила, что Затворник – только одна (да и то не самая яркая) сторона этого человека.


(Художник Елизавета Костенко)

Collapse )

депрессия

злогрустный пост.

А сейчас немного погрустим.

Всегда печально, когда место, которое раньше вызывало приступы восторга начинает скатываться. И тут уже не понятно, то ли ты взрослеешь и видишь, что есть места и получше, то ли то место, действительно портится. Однако с каждым посещением начинаешь ловить себя на мысли, что пора бы перетаскивать свою компанию в какое-нибудь более приятное заведение.

Этот пост про краснодарский бар "Сержант Пеппер". С этим баром я познакомилась много лет назад. В нём есть такая приколюха: раз в неделю проводится вечер настольных игр. Это замечательный отдых для веселой компании любого размера (мы приходили и вдвоём, и с 13-ю друзьями). Всегда было потрясающе весело, настольные игры увлекали, а лимонад и зеленый чай (а на тот момент мы пили именно это) казались самыми вкусными.

Классный дизайн бара, старые видео-игры, клипы крутых рокеров на экранах и концерты чуть менее крутых, но все же рокеров на сцене заставляли юных физиков трепетать и возносить во всех разговорах любимый бар просто до небес.

Шло время, физики росли, походы в любимый бар на Вечер Игр стали традицией, которую не нарушали даже перед суровыми зачётами. Лимонад на столах сменился пивом, сидром и изредка коктейлями. А вместе с алкоголем на столах появилась и еда. Любимая официантка, которая раньше с юмором помогала занять лучшие места большой компании, сначала встала за барную стойку, потом и вовсе исчезла. В баре начали спрашивать паспорта. И хотя нам все уже давно исполнилось 18, постоянно возникала нервозность, когда паспорт находился в сумке не с первого раза.

Потом мы стали замечать, что цены в меню начали ощутимо расти, а порции - стремительно сокращаться. Качество еды становилось всё ниже. Пиво и сидр иногда оказывались с отвратным привкусом...

Но традиция - есть традиция, тем более, что Мастер Игр был все так же открыт и дружелюбен, всё так же  притаскивал все новые и новые классные игрухи, а быстро сменяющиеся официантки мило улыбались и сохраняли приятную атмосферу.

Но вчера случился тот самый переломный момент, после которого я засомневалась, захочу ли я еще раз прийти в некогда любимый бар.

Дело в том, что нам попалась просто отвратительная официантка. Мало того, что заказы она выслушивала злобно закатывая глаза и недовольно кривя губы (для полной картины не хватало только нервно потопать ножкой), так еще и с вызовом заявила: "У нас заказ оплачивают сразу!". Мы немного удивились, но безропотно заплатили, ведь это не прихоть официантки, это, видимо, новое правило. Единственное, что покоробило, так это обвинительный тон барышни. Вроде, мы никогда не уходили из этого бара, не заплатив, да и у нее взаймы не брали. Короче, вы поняли, что после каждой просьбы повторить напиток нам прилетала новая баночка со счетом. Под конец это уже даже не привлекало внимание. Человек ко всему привыкает.

Далее вовсе началось неприятное. Одна моя знакомая (барышня, к слову, в первый и, боюсь, последний раз пришла в этот бар), зайдя с улицы (а столбик термометра вчера доползал до +38), поставила на стол маленькую бутылочку с минеральной водой. Мы не успели перекинуться даже парой слов, как официантка, проходя мимо, АБСОЛЮТНО МОЛЧА (то есть вообще без единого звука) подошла и забрала бутылку со столика. Не попросив убрать свою воду, не объяснив, что в данном заведении распитие собственной воды запрещено... Просто молча подошла и забрала. На вопрос моей знакомой, ответила хамовато. Мы, привыкшие к атмосфере дружелюбия, царившей раньше в этом баре, впали от такого в лёгкий ступор.

После такого никого уже не удивило, что на 8 человек нам принесли только 1 меню (и то, только после второй просьбы), что заказанный другой моей знакомой барышней сэндвич пришлось ждать более получаса, после чего муж моей знакомой САМ пошел на бар и САМ принес жене уже полностью остывший сэндвич... В общем, впечатление от бара было испорчено напрочь. После такого уже и на любимый Вечер Игр как-то не захочется.

кукла

Про книжки-недочитки.

В последнее время я часто бросаю книги недочитанными. Для меня это явление вообще очень странно, т.к. раньше даже самую убийственнную нудятину я домучивала из чувства... не знаю из какого чувства, но домучивала. Хотя бы только для того, чтобы потом с чистым сердцем сказать, что книга фиговая, и читать я её не советую.

А теперь, вот, разбаловалась. Бросаю книги направо и налево.

Collapse )

кукла

Про сегодня.

В Одном театре уже совсем скоро будет премьера "Медеи" по тексту Сенеки. И сегодня я ходила на интервью к актерам, занятым в этой постановке.

Второе интерьвю в моей жизни оказалось гораздо легче и веселее первого (то ли сыграло то, что для первого не было определенного повода, то ли просто первый блин, как всегда, комом, то ли надо было просто принять чего-нибудь успокоительного (градусов эдак на 20-25, не больше) пред выездом). Хотя ко второму я практически не готовилась, и ехала в театр с жутчайшей головной болью.

Причем сегодня это было не просто интервью, а ПЕРЕКРЕСТНОЕ интервью. Во многих отношениях немного неожиданное, но очень интересное и классное.

Не знаю, что получится в итоге, но сам процесс мне понравился (хотя различать актеров по голосам на записи иногда довольно сложно). В итоге из разговора с пятью актерами получилось 33 минуты диктофонной записи и чуть более 5 страниц расшифровки. Сегодня всё это я уже не олитературю (забавное слово), поэтому ждите до завтра. Надеюсь, получится сделать что-то интересное =)))

кукла

Открытие V Международного фестиваля современной хореографии в Музыкальном театре

20 апреля в Музыкальном театре КТО "Премьера" состоялось открытие V Международного фестиваля современной хореографии (который будет проходить в Музыкальном театре до 30 апреля). К этому событию были приурочены пресс-конференция "Круглый стол на тему развития жанра современной хореографии на Кубани" и показ современного балета-фантасмагории Александра Мацко "Мастер и Маргарита".

(Фото: Татьяна Зубкова)

Collapse )

После пресс-конференции все участники и гости были приглашены на балет-фантасмагорию Александра Мацко "Мастер и Маргарита".

(Фото: Михаил Ступин)

Collapse )

Большое спасибо Музыкальному театру КТО "Премьера" им.Л.Г.Гатова и лично Олесе Огиенко за приглашение.

кукла

то, что нужно в холодный зимний вечер.

Уже неделю мне жутко хотелось мороженного. Вот прямо до дрожи. Но то был поздний вечер, то работа отбивала все желания, кроме самого естественного (убивать), то, пройдя по улице, я сама едва не превращалась в мороженное...

А сегодня, НАКОНЕЦ-ТО, мечта сбылась XDDD

Жирный и сладкий пломбир, посыпанный изюмом и грецкими орехами. Лучше всего его есть, сидя на обогревателе))))

А я тут мороженое лопаю!)Вкусно!!!)))
кукла

Дмитрий Ренанский. "Современный театр: карта и территория". Лекция 2.

Эту зиму Один Театр открыл замечательным подарком всем любителям и ценителям театра - циклом лекций Дмитрия Ренанского.

Отчет о первой и третьей лекциях можно найти у tiger_tom_tracy. Я же расскажу о второй.

Вторая лекция была посвящена творчеству Ромео Кастеллуччи.

Предупредив вполне логичный вопрос: "Почему именно ему?", отвечу словами самого Дмитрия Ренанского: "Поняв то, с помощью чего делает театр Кастеллуччи, можно многое понять о современном театре в целом".

Итак, на попытку такого "понимания" нам было выделено почти 2 часа времени, 7 эпизодов из трёх спектаклей Кастеллуччи и компетентный лектор, стремящийся объяснить, как нужно воспринимать современный театр.

Насколько я поняла, основная особенность творчества Кастеллуччи - работа не с людьми и не с текстом, а с идеями. Все его спектакли начисто лишены повествовательности. Первично в них художественное начало. Соответственно, и воспринимать их надо, как узор: чувствовать красоту, а не понимать.

Первым примером подобного узора стал трейлер спектакля " Моисей и Арон", который, признаюсь, произвел на меня впечатление. Белое пространство, залитое светом, люди в белых одеяниях и черная нефтеобразная жидкость. Чисто визуально - очень эффектно, хотя я и приверженец чуть более классического театра.

Перед представлением следующего спектакля Дмитрий Ренанский объяснил одну из причин ухода современного театра от текстов - эдакую "невозможность слова". В качестве наиболее яркого примера он привел японский танец буто, возникший, как отклик на события середины 20 века. Говорить о тех событиях очень сложно. Всю боль можно выразить либо в вопле, либо в  движениях тела.

Подобная проблема также осмысливается в спектакле Кастеллуччи "Юлий Цезарь".

Нам были представлены 3 эпизода этого спектакля. Каждый - часть одного из трех монологов. Да-да! В спектакле 'Юлий Цезарь' Кастеллуччи не ушел от классического текста Шекспира... Почти)

Первый эпизод - монолог трибуна, в котором он впервые настраивает народ против Цезаря.

На сцене (в Москве - помещение бывшего коллектора сточных вод) - одна лишь белая тумба, на которой сидит актер. Он произносит монолог, а на стену позади него транслируется изображение его голосовых связок, получаемое с эндоскопа.

Второй эпизод - монолог Цезаря - запомнился мне больше всего. В нем нет слов, есть только бродящие по сцене лучи света, пробирающие до дрожи шумовые эффекты и актер, "произносящий" свой монолог лишь посредством широких и порывистых жестов, причем делающий это так ярко и эмоционально, что суть монолога понятна даже человеку, не читавшему классический текст Шекспира (да, не читала, да, стыдно).

Третья же часть... Физиологична даже в большей степени, чем первая. Актер читает монолог Марка Антония, вот только зритель слышит только шелест зажатой в его кулаке материи да какой-то страшный клёкот. Дело в том, что у артиста, произносящего монолог Марка Антония, были удалены голосовые связки. То есть, помимо римлянина, низвергнувшего Цезаря, зрителю представляется человек, победивший страшную болезнь.

Ну, и напоследок, участникам лекции были представлены фрагменты из спектакля 'Божественная комедия".

Вот здесь Кастеллуччи полностью ушел от текста, создав не иллюстрации сюжета, а ассоциации с ним.
И если в первых эпизодах "Ада" еще можно было хотя бы что-то объяснить, то на всех остальных моментах нужно было просто "отключить мозг" (точнее, рациональную его часть) и просто созерцать.

Собственно,  в этом и прелесть современного театра.


Огромное спасибо Одному театру и лично Елене Маликовой за возможность присутствовать на таких увлекательных лекциях.