То ни с чем не сравнимое чувство: проснуться от того, что не можешь дышать. Горло сдавлено похлеще, чем у иного висельника. Уши отказываются улавливать ночные шорохи, а нос - запахи. Пытаешься глянуть время - телефон злобно вспыхивает в полумраке комнаты и на некоторое время лишает еще и зрения. Потом, когда глаза восстанавливают свою основную функцию, смотришь на часы и видишь странные цифры 05.00. Понимаешь, что до подъема еще 2 часа, которые все-таки не мешало бы проспать, ибо заснула ты только около двух. Крутишься, наматывая на себя одеяло и надеясь, что утром после такой "куколки" сопливая гусеница (а ведь именно так ты себя и ощущаешь) обязательно трансформируется в более или менее здоровую бабочку (хотя это и сомнительно). Минут через двадцать (по внутреннему хронометру, ибо быть ослепленной второй раз за ночь не хочется) понимаешь, что заснуть уже не удастся. Думаешь, что пролежать 1,5 часа без действия будет сложно, но все равно пытаешься. Чтоб хотя бы как-то отвлечься, мысленно начинаешь напевать любимые песни. Вскоре всех их вытесняет "Сказка" Сплина. Честно спотыкаешься на всех возможных строках (никогда не ставила себе целью выучить текст), мучаешься, пытаясь вспомнить особо трудные места, вспоминаешь и идешь дальше до следующей остановки. После строки "Узнав о Ваниной беде, сказал : "Поймаем тварь!"" останавливаешься надолго. Никак не вспоминается продолжение. Раз за разом прокручиваешь в голове уже собранный текст, а продолжение все никак не идет.
***
Проснулась в 7.00 от бодрого оклика Тигры. Нос мерзко течет, горло слегка саднит, но в целом жить можно (таки не зря заматывалась в куколку). Залилась спреем и поехала на пары. По дороге осадила аптеку и выбила из хмурого и сонного фармацевта спасительный "Граммидин", и тут же закинулась таблеткой. На парах я была неожиданно бодра и весела. Казалось, что болезнь капитулировала окончательно. После пар пришла в общагу и не раздеваясь (но предусмотрительно закинувшись еще одной таблеткой) обрушилась на кровать. Я заслужила лишних пару часиков сна!..
***
Проснувшись, понимаю, что мои "пара часиков" на деле оказались 4-мя часами безумной мешанины снов. Подхожу к зеркалу. Рассмотрев собственное лицо светло серого цвета, вспомнила, что единственной моей едой сегодня были две таблетки "Граммидина". Отправилась есть, но тут же открылся еще один сюрприз - еда протискивается в пищевод с очень большим трудом, и лишь горячий чаёк кажется спасением. Далее накатывает осознание, что болезнь не капитулировала, а просто затаилась, выжидая удобного момента. И улучила его.
В общем, я-таки заболела. И это уже не сон.
Journal information