Сказать, что я разочарована - значит не сказать ничего. Я в течение всех полутора часов усиленно боролась с подступающей зевотой и напряженно ждала... Чего? Больше всего, почему-то того, что мужик на фотографии вруг случайно пошевелится, ну там, глаза скосит или улыбнется пошире, в общем, передавайте привет любимому нашему Николаю Васильевичу, ибо у него "ужасы" были покачественнее. Да, хоть что-нибудь, блин! Но нет! Единственное, что меня немного испугало, так это лицо девочки в чайнике и то, скорее всего, это произошло больше от неожиданности, чем от "силы" кадра.
Разговор на кладбище не впечатлил от слова "совсем", фигура в саване парящая перед главным героем, и обрушение гостинницы подчеркивают всё несовершенство российского кинематорафа 90х годов. Тут все к одному: падающие солдатиком трупы, аккуратненько спрыгивающие с руин гостинницы горящие люди, моргающая мертвая собака... Долго перечислять. Я, конечно, понимаю, для того времени это могло бы быть неплохо, но для современного человека в этом фильме смотреть явно не на что. И пусть я совсем не разбираюсь в хороших российских фильмах, зато я чувствую, когда фильм меня цепляет, а когда - нет. В случае с данным кино явно второй вариант.
Journal information