alinaospina (alinaospina) wrote,
alinaospina
alinaospina

"Эврика" (игра 2011)

Итак, сегодня я попробую себя в написании рецензии на КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ. Надеюсь, это будет не сложнее рецензий на книги, фильмы и музыкальные альбомы. Моей жертвой станет свежепройденная "Эврика!" (или "Cargo! The Quest For Gravity") компании Ice-Pick Lodge.
Игра вышла в уже таком далеком 2011, а играть я в нее начала буквально только позавчера. И это при том, что являюсь ярым фанатом Ледорубов. Несостыковочка? Вовсе нет. Признаюсь, я долго раздумывала скачивать мне эту игру или нет. Сказать, что меня смущали позитивные скриншорты с сияющим солнышком и улыбающимися существами - не сказать ничего. Ну, вот не хотелось мне разочаровываться в любимой команде разработчиков игр. Но каникулы - дело такое. Резко захотелось чего-нибудь этакого. В общем, скачала репак с замирающим сердцем и со скверными предчувствиями.

Но с первых же минут игрового процесса я поняла, что все предчувствия могут идти ровным строем. Потому что игра ничуть не уступает своим предшественникам (да и последующей игре). Да, она сильно отличается от остальных трех игр Ледорубов, но "отличается" не значит "хуже".

В чем-то даже лучше. Неожиданней так точно))) Наряду с глубоко психологическим Мором, откровенно депрессивным Тургором и напряженным Тук-Тук-Тук'ом такая безмерно позитивная, забавная и светлая игра, с кучей киберпанковских заморочек (и, что не мало важно, с большим смыслом).

Ну, теперь, думаю, можно переходить непосредственно к описанию. Описываю так, как я поняла сюжет игры, не читая никаких дополнительных статей, обзоров, форумов. Итак. Глупые боги соображают на троих как бы им усовершенствовать Землю. Изначально планируется Великий Потоп, но у них как обычно что-то идет не так. И кому-то из них (а может быть всем троим сразу) приходит в голову "гениальная" мысль чуть-чуть ослабить гравитацию. Зачем - а хрен его знает. Они - Боги, им видней. Вследствие чего земная ось куда-то девается, все разлетается по стратосфере, а основной ценностью становится Вес. (Как физик, я могла бы чуточку позанудствовать, мол, судя по контексту, Создатели имели в виду вовсе не вес, а массу, ибо это две абсолютно разные физические величины, но не буду). Плюс ко всему все (а точнее ПОЧТИ все) люди куда-то деваются (вымирают). А оставшуюся сушу Великие Боги населяют новыми образцами жителей - Гнобами (Братцами), которых массово выпускают на фабрике и там же накачивают всяческими добродетелями. Кстати, о Гнобах, думаю, можно рассказать и поподробнее. Они того стоят. Маленькие, лысенькие, голенькие, непропорциональные человечки, которые обожают скорость и музыку, любят, когда их пинают (от этого так и норовят лопнуть от радости), и, ГЛАВНОЕ, они - единственный источник Плюща! (основная игровая валюта, она же, как я поняла, Вес). То есть, хочешь что нибудь построить, или вернуть какой-нибудь элемент из стратосферы - постарайся повеселить Гнобов. Иначе никак.
Игра начинается с того, что Флокс и ее капитан (да-да те самые "ПОЧТИ") летят остров якобы по какому-то договору. Везут какой-то хлам, но хлам тяжелый, а Вес - ну вы помните. Флокс это все необходимо, чтобы сдать экзамен, капитан чует какую-то материальную выгоду. В общем, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Дирижабль, на котором летела Флокс радостно плюхается в озеро (море, океан???), Капитан пропадает из поля зрения, а Флокс идет знакомиться с местными обитателями.

Да, кстати о них. Я еще не упоминала САМОГО колоритного персонажа. По логике вещей, если есть Боги, то должен быть и Дьявол. И он там есть! Причем, если Боги умом особо не блещут, в чем по ходу игры я не раз убедилась, то Дьявол, пожалуй, единственный адекватный персонаж (не считая Флокс). И, помимо всего прочего, в большинстве ситуаций он - единственный помощник Флокс.

Что бы еще рассказать?.. Игра выполнена в жуткой смеси разных жанров, но отчетливей всего выделяются, пожалуй, аркада, квест и, что особо порадовало меня, как будущего инженера, строительная стратегия. Тут вам удастся и на вертолете с воздушным шаром полетать, и на машинке поездить, и на катере покататься и на подводной лодке дно поисследовать. В игровом процессе сменяются (вручную, блин! Земная ось-то улетела) четыре времени года, у каждого из них свои прелести и гадости, а также свои опасности, подстерегающие Гнобов, что не мало важно, ведь спасать-то их Флокс (или не спасать?), а заодно и тому, кто за нее играет.

В игре есть 2 различных финала (ну, любят Ледорубы это дело)))). У меня был так называемый "плохой". Но и до него добраться было ой, как нелегко) Хотя игра вовсе не долгая, непрерывной игры, думаю часов 10. Я ее прошла за два вечера. Вот как-то так.

Вывод: игра прекрасна. Думаю, она понравится не только фанатам Ледорубов, но и геймерам, ничего не слышавшим об этих разработчиках игр. А я буду играть в нее пока не получу вторую концовку! Мне же интересно)))


Собсна, логотип игры


Неподражаемая Флокс


Ну и... эм... Гнобы


Tags: ШИЗА, игры, обзор
Subscribe

  • Звёзды над головой.

    Такими темпами и в гороскопы можно поверить... Вот откуда они узнали, что я собираюсь кой-кого придушить к чертям? Эх... теперь придется…

  • У всех свои секреты

    Слушаю книжку (изначально англоязычную), в ней автор озвучивает теорию о том, что любая часть мозга со временем может взять на себя роль другой,…

  • Ужастик для тех, кто не любит ужастики

    Очень хотелось поучаствовать в хэшмобе #любимыйфильм, но никак не приходило в голову, о чем же написать. Кино, в отличие от книг, меня не сильно…

promo alinaospina august 2, 2016 09:30 3
Buy for 10 tokens
По поводу вчерашней загадки было много размышлений (заставила подумать даже не ЖЖшных друзей). Правильно угадала одна лишь Тигра (7,9,10). Ну, на то она и сестра. Итак: 1)За почти 23 года жизни, у стоматолога была всего 2 раза. ИСТИНА. В первый раз меня водили выдирать молочный зуб, в котором…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments