По сюжету в одной из серий американец сталкивается со всеми ужасами ЖЭКа. Толстыми бабищами с непонятными халдами на головах и патологическим хамством. Глядя на эту неприятную картину, я наивно размышляла, что это, конечно, комический приём, такие бабищи в сфере обслуживания давно вымерли как мамонты. Ведь в последнее время я была и в Сбербанке, и на Почте России, и в МФЦ, и в телефонной компании... И всюду мило щебечущие девочки и мальчики, профессионально отвечающие на все, даже самые тупые вопросы.
Да что далеко ходить за примером: я сама, в принципе, работаю в сфере обслуживания (тех.поддержка) и в разговоре даже с самыми тугими пользователями всячески стараюсь держаться в рамках приличия (после, отложив трубку, я могу поорать в пространство, но клиент этого не должен слышать).
Но моей наивности и вере в повсеместный цивилизованный подход к клиентам не суждено было долго жить.
Мне пришлось пройти семь кругов ада и встретиться с самым мерзким его обитателем.
Так получилось, что мне понадобилось обратиться в управляющую компанию, обслуживающую НЕ мой дом. Название УК я не знала, зато знала адрес.
Отпросившись с работы на пару часов раньше, я бодрым шагом отправилась по указанному адресу. Увидев дверь с этикеткой Управляющая компания ООО УК "ГАРМОНИЯ", я нацепила маску (объявление с требованием ее надеть висело ниже) и зашла в полутемное помещение.
Первый кабинет был пуст и неосвещен, зато из соседнего проникал свет и слышались голоса.
Зайдя в открытую дверь я обнаружила полную женщину за столом и мужечка (конечно, обоих без масок), собирающего свои документы уже на полпути к выходу.
Подойдя поближе к женщине я набрала воздуха, чтобы поздороваться, но была остановлена гневным визгом:
-девушка, а вы всегда вот так в кабинет запираетесь?! Выйдите, не видите, что я занята?! (к этому моменту мужичок уже вышел и "занятость" женщины определить было сложновато). Я извинилась и под продолжающуюся возмущенную ругань вышла в первое, тёмное помещение. Прервав вопль на полуслове, женщина начала новый: "ну куда ты выперлась?! Что там у тебя?"
Зайдя снова, я попыталась объяснить, что мне нужно написать заявление, ответом был уже ожидаемый вопль:
-я ничего не принимаю! Мне передаёт старшая по дому!
-ок, вы можете дать мне ее номер телефона?
-не имею права давать номер! Шастают тут всякие!
-хорошо, адрес ее вы можете дать?
-да, улица N, дом C, квартира E(логика защиты персональных данных 80 уровня).
Пытаясь до конца сохранять человеческий образ, я поблагодарила хабалку и двинулась к выходу, услышав в спину исполненное злорадства: "да, идите, она вас тоже пошлёт".
В итоге выяснилось, что по этому адресу две УК и мне нужно было как раз во вторую (УК "Алмакс"), где меня встретили профессиональные и тактичные администраторы, все объяснили, быстро решили мою проблему и попрощались, оставив только положительные эмоции.
В общем, о чём я? Я категорически отказываюсь понимать, зачем люди, ненавидящие свою работу, продолжают на нее ходить. Ну, не можешь ты работать с людьми, найди что-то себе для души. Ведь можно работать с машиной, с программой, писать картины или вышивать крестиком на продажу... Возможностей масса, но почему-то ими не хотят пользоваться.
Я знаю, что в моё лицо намертво вросли розовые очки, что хамы воспринимают только крик, а вежливость расценивают, как слабость, что "это Россия, детка". Но я не хочу меняться. Я хочу, чтобы и в наш мир пришла цивилизация не только в виде электричества и горячей воды, но и в виде адекватных специалистов.
Алина, 26 годиков.
Journal information