Сегодня я поняла, в чём разница между рекламой в кино и рекламой в книгах.
В кино реклама бывает двух типов: "скользящая" - это когда тебе быстро и "совершенно ненавязчиво" крупным планом демонстрируют пачку майонеза, банку кофе или какой-нибудь рекламный shит; и навязчивая - когда главная героиня в кадре не просто лопает этот майонез ложками, но и приговаривает что-нибудь в духе: "А ты знаешь, почему я покупаю именно "Майонезушку"? Да, потому, что только в нём нет никаких вредных красителей!". Это я сейчас, конечно утрирую, но смысл примерно ясен. И если первый тип рекламы можно вынести вполне спокойно (я умудряюсь иногда её даже не замечать), то вторая откровенно раздражает, причем порой кажется, что раздражает она даже актеров, которые вынуждены её озвучивать.
С книгами совершенно другая ситуация: единственная их составляющая - печатный текст. Поэтому реклама в книгах ВСЕГДА навязчивая. И почему-то раздражает она гораздо сильнее, чем в фильмах. Вот так читаешь-читаешь, выстраиваешь последовательные мыслеобразы, и так стройно всё выходит, сюжет закручивается и раскручивается, как бешеный клубок шерстяных ниток, и тут всё твоё внимание насильно нацеливают на какую-нибудь пачку макарон "Макофка", которая выскакивает на всё воображение ВОТ ТАКИМ огромным планом. Такие врезочки резко портят всё впечатление от книги и автоматически переводят её в моих глазах в разряд второсортного чтива.
А как вы относитесь к скрытой/нескрытой рекламе? Обращаете на неё внимание?)))
Journal information