К сожалению, день рожденья не освобождает от работы по субботам, поэтому сегодня я выдвинулась в любимое инспо ни свет, ни заря.
Не успела я перешагнуть через порог, как меня ошарашили новостью: я сижу в комиссии на последней пересдаче (тут же намекнули, что пересдача последняя, а выгонять студентов низзя, ибо несовершеннолетние).Пересдача вместо ожидаемого часа растянулась на почти два, за которые мы узнали ОЧЕНЬ много интересного.
Но тот момент, про который я собираюсь рассказать, зацепил более всех остальных. Итак, "F" - значит фтор.
Юноша сдавал физику. Мы предложили ему записать законы механики Ньютона. Особо за ним не следили, поэтому написал он очень много, но на этапе ответа получился затык. Молодая, но жутко вредная преподша (эт я))) начала топить: увидела формулу второго закона Ньютона (F=ma) и придолбалась с расспросами, что такое F, да что такое F?
Сначала юноша сидел, молчал и злобно хлопал глазами. Досиделся до того, что его отправили готовиться.
Спустя минут 15, он вернулся. Вопрос не изменился: "Что такое F?". Он снова томно молчал, но под конец всё-таки со психом выдавил: "F-это буква!". Мы поржали, и отправили его готовиться снова.
Прошло еще 15 минут.
"Что такое F?!" *в конце вопроса так и просится нецензурное восклицание, но мы ж преподы, поэтому останавливаемся на букве F*
Юноша, исполненный чувства своего превосходства выдаёт: "F - это фтор!". *занавес!*
Journal information